Сферы структура и виды педагогической деятельности


Воспитание является особым направлением в работе с человеком, это вид, система педагогической деятельности в ее целостности, полнота которой в «педагогическом квадрате» — единстве воспитания, просвещенности, обучения и развития. Однако названные компоненты, с одной стороны, в равной мере могут быть отнесены не только к педагогической, но и почти к любой другой деятельности, а с другой — они не раскрывают с достаточной полнотой все стороны и области педагогической деятельности. В связи с этим Е. В данную концепцию также входит положение о непосредственной организации профессионально-технического образования, что включает в себя цель, задачи, принципы, направления развития, предполагаемую структуру, кадры данного образования. Однако на первое место она ставит духовную природу человека. Таким образом, современные дидактические принципы обучения в средних и высших школах направлены на получение знаний, умений и навыков при комфортном учебном процессе. «В процессе такого приспособления не происходит изменение духовного опыта, а именно оно служит показателем: протекает процесс обучения или нет. Познакомьтесь с общими характеристиками педагогических позиций. В соответствии со спецификой преподавательской деятельности учителя-предметника он должен глубоко разбираться в своей предметной области знания и в методике преподавания предмета. Вне спасения развитие понимается как самореализация, которая, как правило, разжигает страсти и питает человеческую гордость.

· Квалифицированно набирать математический текст. Обобщенные требования к уровню теоретической и практической готовности педагога содержатся в квалификационной характеристике выпускника, получившего специальность «учитель», представленной в Государственном стандарте высшего профессионального образования. Исходя из цели, в православном педагогическом процессе выделяют следующие задачивоспитания: — усовершенствование духа; — помощь в становлении добродетелей; — предохранение, «врачевство» и освобождение от греховных болезней и пороков; — направление внутренних сил, формирование мировоззрения; — пробуждение, развитие способностей, укрепление их упражнением; — передача душеполезного опыта; — сохранение церковных традиций в семье, на приходе и в школе. Внутри этого типа также выделяют два подтипа: с индивидуалистической акцентуацией - ценность для человека собственной личности также высока, как и при гуманистической направленности с индивидуалистической акцентуацией, но при этом ценность окружающих еще более низкая отрицательное отношение к окружающим , хотя об абсолютном отвержении и игнорировании их речи нет; с эгоцентрической акцентуацией - ценность собственной личности для человека не очень высока, концентрируется он только на себе самом; общество для него не представляет почти никакой ценности, отношение к обществу резко отрицательное. Точки, где она опирается на горизонт — это настоящее и будущее, т. По его мнению, существуют два вида заключений о результативности: а заключение о достижениях на основе сравнения результатов кого-либо с прежними достижениями индивидуальная относительная норма ; б заключение о достижениях на основе сравнения достигнутого результата кого-либо с соответствующими результатами других людей социальная относительная норма, критерий различий. Самосознание личности представляет собой сложное психическое образование. », при этом помнить, что главное заключается в возвышении, а не подавлении человека, содействии его подъему на уровень ценностей и достижений человеческой цивилизации, духовности, культуры, интеллекта, а не отдельной корпоративной группировки, не сиюминутным интересам.

Перечисленные виды жизнедеятельностного развития не исчерпывают всех возможных направлений. На этих основаниях Иисус Христос установил вечно истинное понятие о воспитании, которое должно выработать в человеке не только внешне доброе поведение, не только внешне добрые формы жизни, но такие внутренние основы жизни, чтобы доброе поведение воспитываемого было служением Богу в духе и истине и проникало в сокровенные изгибы душевной жизни. Параллельно с этим учащиеся осуществляют учебно-познавательную деятельность, которая состоит из следующих компонентов: осознание целей и задач обучения, развитие и углубление потребностей учебно-познавательной деятельности, понимание темы нового материала и вопросов, которые подлежат рассмотрению, восприятие, осмысление, запоминание учебного материала, применение знаний и умений на практике, появление эмоциональных и волевых усилий в учебно-познавательном процессе, самоконтроль и внесение корректировки в учебно-познавательную деятельность, самооценка результатов учебно-познавательной деятельности. Педагогические измерения Термин «педагогическая диагностика» был введен в науку в 1968 г. Это требование является требованием научно-педагогической предметности; — цель формирования личности и ее совершенствования не может быть определена кратковременно, она должна базироваться на принципах, положениях, тенденциях, исторически сложившихся и выделенных из многовекового опыта человечества, общества, педагогической науки; — формирование нового поколения и личности в каждой стране объективно, т. Много антипедагогического приходит в практику воспитания из зарубежных концепций, и в эти концепции слепо верят, так как это было запрещено «при коммунистах». Возьмем для примера такой аспект, как ознакомление детей с житиями святых. Функции педагогики как науки обусловлены ее предметом. Феофан Затворник, чудным образом «возгревает» и питает «благодатную жизнь дитяти», является самой безопасной и непроницаемой оградой от покушения невидимых темных сил.

Сфера дошкольного, начального и общего среднего образования. Развитие этого направления педагогической мысли является, на наш взгляд, наиболее перспективным. Педагогическая деятельность — это , которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Корчак 1878 — 1942 — польский писатель, педагог, врач. Но даже самая строгая аскетическая жизнь может превратиться в фанатизм, если нет любви, нет следования Христианским заповедям, которые в основу жизни человека ставят цель спасения его души.

Принятие правильного управленческого решения зависит от диагностической компетентности учителя, которая предполагает наличие таких характеристик управленческого мышления педагога, как критериальность, вариантность, системность, креативность. В России активно работал над этот системой К. Осуществление намеченного: самоконтроль и самооценка результатов выполнения каждого пункта плана. Например, внутренний аудит может быть проведен для подтверждения результативности системы менеджмента или оценки квалификации работников, а также оценки соответствия предъявляемым к ним профессиональным требованиям. Под таким «действованием» ума, воли и низших сил само собою, как указывал святитель Феофан, и сердце будет настраиваться к тому, чтобы иметь истинные и здравые чувства. В чем заключается наиболее существенная особенность педагогической деятельности, отличающая ее от любой другой профессиональной деятельности? Таким образом, профессиональный стандарт педагога является открытым документом, который может быть дополнен и расширен. Суицидальная направленность наблюдается в тех случаях, когда ни общество, ни личность для самой себя не представляют никакой ценности.

Смотри также